Нейропсихолог

Специалист выявит причины, которые тормозят речевое и психическое развитие, негативно влияют на обучение и поведение, оценит его готовность к школе и даст рекомендации. На занятиях нейропсихолог подберёт специальные упражнения для развития базовых функций мозга.

Ребёнок получит основы для повышения внимания, мышления, памяти, развития речи и лёгкой учёбы в школе. Он научится лучше управлять собой, станет скоординированным и ловким.
Специалист выявит причины, которые тормозят речевое и психическое развитие, негативно влияют на обучение и поведение, оценит его готовность к школе и даст рекомендации. На занятиях нейропсихолог подберёт специальные упражнения для развития базовых функций мозга.
Кто такой нейропсихолог
Нейропсихолог может помочь, если ребёнок:
Нейропсихолог — это специалист, который работает с психическими функциями: восприятием, памятью, вниманием и мышлением, помогает с развитием речи и корректировкой поведения.
· испытывает трудности с речью и концентрацией,
· с трудом запоминает информацию,
· плохо контролирует эмоции, импульсивен, гиперактивен или медлителен,
· имеет проблемы в обучении в обучении.
Нейрогимнастика для развития речи и движений

Направления

Занятия проходят в минигруппах в трёх направлениях:
Для детей 3-4 лет
Нейроподготовка к школе:
Отличный ученик
Основа успешного обучения
Профилактика преодоления трудностей в школе
Для детей от 5 до 7 лет
Для детей 8-12 лет

Что будем делать

Дети будут много двигаться и играть, тренировать внимание и скорость мышления, учиться соблюдать правила и регулировать своё поведение. На занятиях используются элементы сенсомоторной коррекции, мозжечковой стимуляции, гимнастики мозга, сенсорной интеграции, когнитивного тренинга, а также арт-терапия.
Работа в интегративном подходе с учетом эмоционального, физиологического и когнитивного состояния поможет растить не просто успешного, а счастливого ребёнка.
Внимательный, самостоятельный ребёнок и спокойные родители.
В итоге
Преподаватель

Мартьянова Наталья Александровна

Высококвалифицированный клинический психолог, опытный детский нейропсихолог. Стаж работы – 6 лет.

Цитата педагога: «Мы будем много двигаться и играть, тренировать внимание и скорость мышления, учиться соблюдать правила и регулировать свое поведение. На занятиях используются элементы таких методов, как сенсомоторная коррекция, мозжечковая стимуляция, гимнастика мозга, сенсорная интеграция, когнитивный тренинг, арт-терапия. Работа в интегративном подходе с учетом эмоционального, физиологического и когнитивного состояния поможет растить не просто успешного, а счастливого ребенка»