Логопед

Сформировать речевые навыки и память, образовывать новые слова и правильно употреблять окончания, связывать слова в предложение, строить логические и наполненные смыслом тексты, воспринимать звуки на слух и воспроизводить их.

Что будем делать

диагностировать речевое развитие ребёнка;
развивать артикуляционную моторику;
развивать речевое дыхание;
развивать фонематические процессы;
ставить, автоматизировать, дифференцировать звуки, вводить звуки в спонтанную речь;
обогащать словарный запас;
развивать связную речь;
развивать высшие психические функции;
обучать чтению;
корректировать нарушения чтения и письма (дисграфию и дислексию);
развивать мелкую моторику;
работать с семьёй: консультации, рекомендации, беседы.
Преподаватель

Ольховская Алёна Игоревна

Учитель-логопед с опытом работы с нарушениями устной и письменной речи у детей. Главный принцип в работе — индивидуальный подход к каждому ребёнку, исходя из его особенностей. Стаж работы – 11 лет.

Цитата педагога: «Речь – один из наиболее мощных факторов развития ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Правильная речь – залог успешного обучения в школе!»